Четыре сезона ТАНГО

Общегородские милонги в рамках проекта «4 Сезона Танго»

Милонга Invierno


Подробности

Милонга Invierno – вторая милонга проекта «4 Сезона Танго» (@4seasonstang). Это значит, будет вновь посвящение − homenaje! В этот раз мы будем чествовать Julio De Caro − легендарную фигуру Танго, композитора, музыканта, дирижёра. Помнить о прошлом, чтить его - это и есть хороший фундамент для успешного настоящего и будущего!

7 декабря, суббота
Центр еврейской культуры ЕСОД
Большая Разночинная ул., 25А
19:00 - 01:00

Dj − Matias De Valentin Alsina (Аргентина)

Рекомендованный дресс-код: костюмы и платья, особенно в стиле ретро

Формат милонги абсолютно традиционный. Это означает, что дамы танцуют только с кавалерами, а кавалеры только с дамами. В танце мужчина ведёт, а женщина следует. И никак иначе! Приветствуется кабесео для приглашений.

И да здравствует Танго, дарующее вечный праздник!!!

Посвящение − Julio De Caro

Julio-De-Caro

Милонга Invierno − вторая милонга проекта «4 Сезона танго». В этот раз мы будем чествовать Julio De Caro − легендарную фигуру Танго, композитора, музыканта .

Секстет Де Каро играл иногда лениво, иногда ярко, принося нас своими звуками в нарисованный акварельными красками Буэнос-Айрес с его низкими домиками, серыми фасадами, улицами, усаженными деревьями, цветущими садами, мостовыми с уличными такси. Или более того, окуная нас в строгий политический и экономический порядок, во враждебность и жесткий контроль над свободой личности и экономическим благосостоянием, что явилось следствием начавшейся в 1930-м в Аргентине борьбы за равенство, поводом для которой послужил мировой кризис...

Пожалуй, главным достижением Де Каро было то, что ему удалось заложить основы для коллективной импровизации и сбалансировать импровизацию и композицию на временном отрезке из не более четырех минут (ограничение, наложенное современной ему техникой звукозаписи и требованием танцующей аудитории).

До него музыка танго хоть и не исполнялась по нотам, но разучивалась участниками группы раз и навсегда, с импровизационными вставками, исполнявшимися одним солистом на фоне ритмического аккомпанемента.

После Де Каро, в секстете которого аккомпанирующая функция постоянно переходила от одного инструмента к другому, давая свободу остальным исполнителям, танго навсегда стало импровизационной музыкальной формой. И благодаря Де Каро многие музыканты избавились от боязни импровизации при исполнении классических произведений, тем самым позволив вдохнуть в них новую жизнь.