Милонги "4 Сезонов Танго" - это всегда что-то и что-то новое!
Milonga Otoño, которая состоится в воскресенье 15 ноября 2020 года, пройдёт в новом, очень атмосферном и весьма символичном месте - в "Территории" - Центре творческой свободы. Начало в 19:00, окончание в 23:00.
Адрес зала: Левашовский пр. 13А, БЦ Style, недалеко от ст.м. Петроградская или ст.м. Чкаловская
В программе милонги:
Наконец-то есть прекрасный повод достать лучшие костюмы и платья
До скорой встречи на танцполе!
Альфредо Де Анхелис (Alfredo De Angelis; 2 ноября 1910 — 31 марта 1992) — аргентинский композитор и дирижёр, видный мастер аргентинского танго.
Родился в городке Адроге, к югу от Буэнос-Айреса. Начал музыкальную карьеру, аккомпанируя певцу Хуану Хилиберти, который, объявляя его, заявлял, что сам Гардель назначил его своим музыкальным наследником.
Вскоре присоединился к оркестру Ансельмо Айеты, заменяя пианиста Хуана Полито. Любопытно, что в том же составе Хуан Д’Арьенцо играл на скрипке.
На всём протяжении 1930-х гг. выступал в составе различных коллективов, пока наконец не собрал собственный оркестр, с которым дебютировал 20 марта 1941 в кафе Marzotto на улице Корриентес в Буэнос-Айресе. Единственным вокалистом того состава, у кого уже были успешные записи, был Гектор Мореа. Оркестр также выступал на радио El Mundo.
В период между 1943 и 1977 гг. записал 486 треков для звукозаписывающей компании Odeon.
Среди вокалистов, выступавших с оркестром Де Анхелиса, были Флореаль Руис, Карлос Данте, Хулио Мартель, Оскар Ларрока, Хуан Карлос Годой и многие другие.
Де Анхелис не был так популярен, как Анибаль Тройло или Освальдо Пульезе, но он был руководителем оркестра, который искал вдохновение в традиционном танго.
Лариса и Кирилл – диджейская пара – начали ставить музыку на милонгах в 2010 году по воле случая, хотя увлеклись этой музыкой с самого первого момента своего знакомства с танго в 2003 г.
Помимо Санкт-Петербурга и Москвы, диджеили на фестивалях и марафонах Украины, Финляндии, Австрии.
«Милонга для нас – это вcегда праздник! Мы предпочитаем записи 30-х, 40-х и 50-х годов, внимательно следим за творчеством современных оркестров и ставим музыку, исходя из общего настроения и энергии на танцполе, а также того, что хотели мы сами услышать и станцевать в данный момент».